Возврат товара

Отношения Покупателя и интернет-магазина «Пульт» (далее «Продавец») регулируются Законом Российской Федерации №2300-I "О защите прав потребителей" (далее «Закон»), Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами Российской Федерации, принимаемыми в сфере отношений между потребителями и продавцами (изготовителями, исполнителями, импортерами).

На каждый товар Продавец устанавливает «гарантийный срок» и «срок службы» товара.

«Гарантийный срок» и «срок службы» указаны в карточке продукта соответствующего товара, наряду с остальными характеристиками.

«Гарантийный срок» и «срок службы» исчисляются со дня передачи товара Покупателю – при непосредственной продаже или со дня доставки товара Покупателю – при дистанционной продаже.

В случае обнаружения недостатков товара

1.Если недостатки обнаружены в течение «Гарантийного срока»:

1.1. Покупатель оформляет заявление с подробным описанием недостатков товара и предъявляет его лично, отправляет по почте или на e-mail: [email protected]

1.2. Продавец осуществляет проверку качества товара в присутствии Покупателя. В случае несогласия Покупателя с результатами проверки Продавец производит экспертизу товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. В случае отсутствия вины Продавца по результатам проведения экспертизы, Покупатель оплачивает расходы Продавца на проведение экспертизы, а также за хранение и транспортировку товара (ст. 18 Закона)

1.3.В случае если в результате проверки/экспертизы подтвердились недостатки товара, а также факт, что они произошли не по вине Покупателя:

1.4. Покупатель имеет право:

  1. потребовать замены на товар той же модели
  2. потребовать замены на товар другой модели с перерасчетом цены
  3. потребовать соразмерного уменьшения цены
  4. потребовать незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков
  5. возвратить товар потребовать возврата уплаченной суммы с компенсацией расходов на транспорт.

Устранение недостатков Товара, обнаруженных в течение Гарантийного срока, производится в минимальный срок, необходимый для их устранения.

Замена Товара осуществляется в течение 7 дней (а в случае проведения экспертизы – в течение 20 дней) от даты поступления заявления. (ст.21 Закона).

Возврат уплаченной за товар суммы, в случае подтверждения недостатка, осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заявления (ст. 22 Закона).

 

2. Если недостатки обнаружены по истечению «гарантийного срока», но в пределах 2-х лет:

Покупатель имеет право предъявлять те же требования, что и в течение «гарантийного срока», если докажет, что недостатки возникли до момента передачи товара Покупателю (ст. 19, п.5 Закона).

Если в период срока службы товара обнаружены существенные недостатки

Если в период срока службы товара обнаружены существенные недостатки и Покупатель докажет, что данные недостатки возникли до получения товара у Продавца или по причинам, возникшим до этого момента, Покупатель имеет право на безвозмездное устранение таких недостатков. Если в течение 20 дней недостатки не устранены или недостаток «неустранимый», покупатель имеет право возвратить товар Продавцу с получением возврата стоимости товара(ст. 19, п.6).

В случае отказа от товара надлежащего качества:

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также предъявлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.

В случае приобретения Товара дистанционным способом (оплата на сайте с доставкой по адресу Покупателя)

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара.

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму, за исключением расходов на транспортировку товара от Покупателя Продавцу.

В случае приобретения Товара непосредственно у продавца-консультанта Интернет-магазина

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, купленный в магазине "Пульт", на аналогичный товар у Продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации (ст. 25, п.1 Закона)

Покупатель имеет право на обмен товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (ст.25, п.2 Закона)